Компания заняла первое место в номинации «Телекоммуникационные услуги» и получила знак качества «Доверие потребителей».
Победители конкурса определены на основе ряда критериев. Проведено голосование потребителей. Проверено наличие полноценной информации о продуктах и услугах на веб-сайтах участников конкурса. Изучено состояние работы с обращениями потребителей. Осуществлена оценка качества обслуживания методом «тайного покупателя». Проведен анализ поступивших в комитет обращений по деятельности участников конкурса и изучено общественное мнение в социальных сетях.
В результате, Mobiuz удостоился первого места в номинации «Телекоммуникационные услуги».
Мобильный оператор Mobiuz выражает огромную благодарность всем потребителям и абонентам за выбор и доверие!
Компания неустанно работает над постоянным совершенствованием своих продуктов и услуг, уровня обслуживания абонентов. В декабре прошлого года оператор успешно прошел сертификационный аудит и получил сертификаты ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества» и ISO 37001:2016 «Системы менеджмента противодействия коррупции».
«Знак качества «Доверие потребителей» возлагает на нас еще более высокую ответственность. Мы продолжим внедрять тарифные планы, услуги и сервисы с простыми и понятными условиями, повышать информированность потребителей и уровень обслуживания в офисах. В текущем году мы запланировали множество активностей в этом направлении», - отметила заместитель Генерального директора Mobiuz по маркетингу и продажам Лола Филатова.