Специалист по связям с общественностью и средствами массовой информации
Обязанности
Основные задачи и функции специалиста по связям с общественностью и средствами массовой информации:
-Участвует в формировании и реализации информационной политики, определяемой руководством предприятия, обеспечивает публикацию нормативно-правовых документов в сфере цифровых технологий в республиканских средствах массовой информации.
- Предоставляет информацию на сайт предприятия в Интернете.
- Обеспечение публикации нормативных правовых документов в сфере деятельности предприятия в местных средствах массовой информации, регулярное размещение отраслевой информации на веб-ресурсе (официальном сайте) предприятия в сети Интернет, наполнение его новостями не менее трех раз в неделю обеспечивает.
- Собирает и взаимодействует с другими подразделениями предприятия по сбору и работе с информацией, необходимой для эффективного решения стоящих перед службой задач, а также подготавливает и распространяет сообщения для СМИ (пресс-релизы, бюллетени, статьи и т.д.).
- Организует пресс-конференции, брифинги, переговоры и другие встречи с представителями СМИ руководства и сотрудников предприятия.
- В пределах своих полномочий рассматривает заказы и запросы национальных и зарубежных информационных агентств и средств массовой информации о содействии в подготовке материалов о деятельности Предприятия.
- размещает проекты нормативных правовых документов, находящихся в ведении предприятия, и их утвержденные тексты на официальном сайте предприятия в установленном порядке.
Служба управления делопроизводством и контроля качества производственных процессов
Бухгалтерия
Отдел телевидения и радиовещания
Отдел экономического анализа и маркетинга